В мартовском номере журнала «Москва» за 2018 год вышла статья Андрея Галамаги, в которой упоминается спектакль нашего театра «Гамлет».
Режиссер Гарольд Стрелков в своей постановке на сцене московского театра «АпАРТе» делает Тень отца Гамлета не эпизодическим, второстепенным, а полноценным персонажем, передавая ему часть реплик самого Гамлета. И оказывается (притом что текст Шекспира сохраняется дословно), это позволяет раскрыть всю глубину переживаний главного героя не в монологах, а во внутреннем диалоге. Вот это я бы без малейшего смущения назвал прочтением классики.
Самому Стрелкову принадлежит высказывание: «На сцене нужно меньше врать. Современный театр перестал заниматься вопросом очищения души. Глобальное высокое предназначение театра сейчас утрачено. Все в основном связано с самовыражением художников. Артисты и режиссеры больше занимаются собой».
Журнал «Москва»«Москва». Март, 2018 г.